Режим работы:

Пн-Пт 9:00 - 19:00
Сб 10:00 - 16:00
Вск - выходной

ON-LINE РЕМОНТ

г. Уфа
Индустриальное шоссе, 46

Схема проезда

Бонусная программа

Выдача бонусных карт происходит в офисе компании
При выдачи бонусной карты заполняется анкета, и согласие на обработку персональных данных.
При каждой совершённой сделки автоматически начисляются бонусные баллы 1 балл = 1 рублю. Бонусы будут активны по истечению 14 дней.


Срок действия бонусов на бонусной карте 180 дней, по истечению срока бонусы списываются
Бонусы начисляются в размере 5% от суммы УСЛУГ (запчасти и расходные материалы не входят в бонусную программу)

Списание бонусов : при оплате бонусами можно предъявить бонусную карту или достаточно просто назвать Ф.И.О к которой привязана карта.
Оплатить бонусами можно до 100% услуг.

Правила программы лояльности «АвтоТехЦентрRMS»
(далее – «Правила»)


Общие положения
Получая Карту Любимого клиента Вы становитесь Участником Бонусной Программы далее – «Бонусная Программа».
Карта Любимого клиента действует в АвтоТехЦентре RMS.
Карта Любимого клиента предоставляет возможность в соответствии с положениями настоящих Правил получать Бонусы при совершении сделок, а также использовать данные Бонусы при оплате услуг.
Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является надлежащее заполнение Клиентом Анкеты Участника Программы и передача Клиентом данной Анкеты в кассовую зону АвтоТехЦентраRMS или мастеру приемщику.
Срок окончания Программы Организатором не определен (Программа проводится бессрочно). Организатор оставляет за собой право в любое время приостановить или прекратить Программу с размещением соответствующей информации на сайте www.rmsservice.ru.
Вся информация о Бонусной Программе, в частности, о сроках проведения Бонусной Программы, об Организаторе Бонусной Программы, о правилах её проведения, иная информация, предоставление которой в соответствии с действующим законодательством РФ является обязательным, по телефону 8-800-775-79-90, а также в АвтоТехЦентре RMS».

Термины и определения
Клиент – физическое лицо, достигшее 18 лет, которое желает стать Участником Программы, но на настоящий момент таковым не является.
Анкета Участника Программы (далее – Анкета) – регистрационная форма для заполнения Клиентом на бумажном носителе содержащая персональные данные Участника Программы и согласие на их обработку.
Надлежащим образом заполненная и переданная Клиентом Анкета является основанием для регистрации Клиента в Программе в качестве Участника и активации Карты.
Анкета считается надлежащим образом оформленной только в случае заполнения Клиентом всех полей Анкеты.
В случае указания в Анкете Участника Программы ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений Участник Программы самостоятельно несёт риск любых негативных последствий, включая возможность утраты всех накопленных Бонусов без возможности их восстановления.
Участник Программы – физическое лицо, достигшее 18 лет, допущенное Организатором Бонусной Программы к участию в Программе в соответствии с настоящими Правилами и являющееся держателем Карты.
Карта Участника (далее – Карта) – пластиковая карта, обладающая уникальным в рамках Программы номером (штрих-кодом), который используется для идентификации Участника в Программе.
Карта обслуживается в режиме «на предъявителя».


Срок действия Карты не ограничен.
Активация Карты – регистрация Организатором Программы физического лица в качестве Участника Программы и возможность такого Участника Программы использовать Карту для получения Бонусов при совершении покупок, а также использования данных Бонусов при оплате товаров.
Восстановление Карты - фактическая выдача новой Карты взамен утерянной, украденной или повреждённой Карты.
Обмен Карты – замена дисконтной карты старого образца на бонусную Карту Участника.
Бонус – скидка, предоставляемая Участнику в соответствии с настоящими Правилами, которая может быть использована при оплате покупки услуг в АвтоТехЦентре RMS

Участие в Программе и активация Карты
Карта выдаётся при соблюдении следующих условий: достижения Клиентом 18 лет; совершения Клиентом единовременной покупки услуг.
Активация Карты осуществляется только при условии надлежащего заполнения Клиентом Анкеты и передачи данной Анкеты в кассовую зону
Заполнение Анкеты является обязательным условием участия в Программе.
Анкета Участника считается надлежащим образом заполненной только при условии заполнения Клиентом всех полей Анкеты.
Организатор Программы оставляет за собой право не рассматривать Анкету, если она не заполнена, заполнена не полностью или заполнена неразборчиво.
Карта будет автоматически активирована в течение суток с момента заполнения Клиентом Анкеты и передачи данной Анкеты в кассовую зону АвтоТехЦентра RMS для её регистрации.
Организатор Программы вправе отказать физическому лицу в получении Карты при обнаружении ранее оформленной Карты на данное физическое лицо.
При совершении покупки может быть применена только одна Карта.


Начисление Бонусов
Бонусы начисляются только при условии активации Карты.
При покупке услуг в АвтоТехЦентре RMS для начисления Бонусов на Карту Участнику Программы необходимо предъявить оригинал пластиковой Карты на кассе или назвать Ф.И.О которому выдана карта.
Начисленные на Карту Бонусы доступны для оплаты услуг в АвтоТехЦентре RMS спустя 14 (четырнадцать) дней со дня передачи товара покупателю (не считая дня передачи карты).
Бонусы на Карту начисляются в зависимости от общей суммы услуг по заказ-наряду, накопленной Участником Программы за весь период участия в Программе.
Бонусы начисляются в следующем размере, согласно действующему процентному уровню Участника Программы:

 

Начисления за услуги (% от суммы чека)
5%


Количество Бонусов рассчитывается как процент от предоставленной услуги.1
В случае, если по условиям конкретной акции услуги реализуется со скидкой и условиями данной акции предусмотрено начисление Бонусов за покупку такого товара, Бонусы начисляются на сумму товара за вычетом скидки.
Бонусы начисляются на сумму услуг, оплаченную денежными средствами, в том числе, за товары, оплаченные подарочным сертификатом.
Если покупка частично оплачена Бонусами, а частично денежными средствами, Бонусы в рамках Программы начисляются только за ту часть покупки, которая была оплачена денежными средствами.
Узнать о состоянии начисленных Бонусов Участник Программы может узнать в АвтоТехЦентре RMS (при условии предъявления Карты при совершении покупки) или он будет проинформирован по электронным средствам связи ( SMS, email)
Участник Программы обязуется самостоятельно отслеживать состояние начисленных Бонусов и срок их действия.
Если по техническим причинам начисление Бонусов на Карту невозможно, Организатор Бонусной Программы оставляет за собой право отказать Участнику Программы в проведении операции до устранения неисправности.


Использование Бонусов:
Для использования Бонусов при покупке услуг в АвтоТехЦентре RMS необходимо предъявить Карту на кассе, сообщив количество Бонусов, которые Участник Программы желает использовать для осуществления покупки данных услуг.
За услуги, приобретённые в АвтоТехЦентре RMS без предъявления Карты на кассе в момент совершения покупки, Бонусы не списываются.
1 (один) Бонус равен 1 (одному) рублю.
Списать с Карты можно только целые числа, без копеек.
Участник Программы может оплатить Бонусами до 100 % суммы чека на услуги.
Бонусы не подлежат обмену на наличные денежные средства.
Срок действия начисленных Бонусов составляет 6 (шесть) месяцев со дня их начисления на Карту. В случае неиспользования Бонусов в указанный срок, они автоматически списываются с Карты и не подлежат восстановлению.
Обмен и возврат с использованием Бонусной карты
При возврате денежных средств Участнику программы за покупку, совершенную ранее, бонусы списываются (аннулируются) с Карты в размере начисленном ранее за такую покупку.
При возврате средств, полностью или частично оплаченного Бонусами, Бонусы, которыми были оплачены услуги, будут возвращены на Карту со сроком действия 6 (шесть) месяцев с момента первоначальной покупки данного Товара.


Восстановление Карты
Для восстановления Карты Участник может:
обратиться в АвтоТехЦентр RMS, заполнить все поля анкеты, при этом указав в анкете ФИО и дату рождения держателя Карты, тождественные ФИО и дате рождения держателя Карты, указанных в анкете, оформленной ранее при получении утерянной Карты.

Если Участник в соответствии с п. 1.1 настоящего Раздела 9 Правил не смог указать в анкете ФИО и дату рождения, указанные в анкете, оформленной ранее при получении утерянной Карты, ему будет предложено получение новой Карты на условиях, указанных в Разделе 3 настоящих Правил.
Восстановление Карты осуществляется бесплатно.


Новая Карта в случае её восстановления или Обмена активируется автоматически в течение суток с момента выдачи
Все накопленные Бонусы и истории операций в отношении новой Карты сохраняются.
Участник Программы может заблокировать Карту в случае её утери. Для этого Участнику Программы необходимо позвонить по телефону службы поддержки 8-800-775-79-90 или обратиться в АвтоТехЦентр RMS. При блокировке Карты срок действия Бонусов не приостанавливается.
Организатор Программы не несёт ответственность за сохранность Бонусов при утере Карты Участникам Программы. При восстановлении утерянной Карты, Бонусы, использованные после утери Карты третьими лицами, не восстанавливаются и на новую Карту не переносятся.

Персональные данные Участника Программы
Предоставляя свои персональные данные при заполнении Анкеты Клиент (а далее – Участник Программы) даёт своё согласие Организатору Бонусной Программы на обработку, в т.ч. на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передачу (предоставление, доступ, трансграничную передачу), блокирование, уничтожение всех своих персональных данных, переданных Организатору Бонусной, с целью участия в Бонусной Программе, предоставления информации о товарах/услугах и условиях их приобретения, исполнения договора купли-продажи товаров, направления рекламных сообщений (в т.ч. о проводимых акциях, мероприятиях, специальных предложениях через любые каналы. Обработка персональных данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ. Данное согласие дается Клиентом (а далее – Участником Программы) на весь период его участия в Программе и может быть отозвано Клиентом (а далее – Участником Программы) в любой момент путем направления письменного заявления в свободной форме с указанием номера Карты, ФИО, почтового адреса, контактного телефона и подписи Клиента (а далее – Участника Программы), по адресу: г. Уфа, Индустриальное шоссе, 46.
С момента регистрации в Программе Участник Программы самостоятельно контролирует изменение своих персональных данных (E-mail, номер мобильного телефона), которые можно скорректировать любым из нижеуказанных способов:
В офисе АвтоТехЦентра RMS
путём обращения в службу поддержки по телефону 8-800-775-79-90, сообщив номер Карты и/или ФИО, номер мобильного телефона, указанных при заполнении Анкеты.
Отзыв Клиентом (а далее – Участником Программы) согласия на обработку персональных данных будет автоматически прекращать его участие в Программе лояльности, Карта такого Участника Программы будет заблокирована, начисленные Бонусы будут аннулированы и восстановлению не подлежат, обработка персональных данных прекращается, и такие данные уничтожаются.
Организатор Бонусной Программы обязуется не разглашать полученные от Участника Программы персональные данные. При этом не считается нарушением обязательств разглашение указанной информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
Участник вправе отказаться от получения рекламных сообщений, в т.ч. о проводимых акциях, мероприятиях, специальных предложениях, через любые каналы коммуникации (по электронной почте, SMS и/или телефону) без объяснения причин отказа, обратившись по телефону службы поддержки 8-800-775-79-90, написав заявление в АвтоТехЦентре RMS.


Прочие условия
Организатор Программы вправе приостановить начисление и списание Бонусов (провести процедуру блокирования Карты) на период рассмотрения ситуации на предмет усмотрения в действиях Участника Программы злоупотреблений привилегиями и/или поощрениями, предоставляемыми Участникам Программы в рамках настоящей Программы.
Организатор Бонусной Программы имеет право на свое собственное усмотрение запретить дальнейшее участие в Программе Участнику Программы и аннулировать накопленные таким Участником Программы Бонусы, в случае, если у Организатора Бонусной Программы в отношении указанного лица возникли обоснованные подозрения, в том, что указанное лицо совершает действия, направленные на недобросовестное накопление, использование Бонусов, совершает иные действия (бездействия) в нарушение настоящих Правил и/или положений действующего законодательства Российской Федерации.

Организатор Бонусной Программы вправе списывать без предупреждения Участника Бонусы, начисленные ошибочно в результате технического сбоя систем Программы.
Участник Программы несёт полную ответственность за сохранность Карты и недопущение несанкционированного доступа посторонних лиц к операциям с Бонусами Участника Программы.
Организатором Бонусной Программы в любое время, без предварительного уведомления Участника Программы могут быть изменены условия Программы, в том числе, но, не ограничиваясь, сроки действия Программы.
В том числе, Организатор Бонусной Программы вправе в одностороннем порядке приостановить, досрочно прекратить проведение Программы в целом. Информация об изменении условий Программы, приостановке, прекращении Программы размещается Организатором Бонусной Программы на сайте www.rmsservice.ru

 

Онлайн трансляция ремонта