- Кузовной ремонт
- Выездная оценка ремонта
- Передний бампер ремонт, окраска
- Задний бампер ремонт, окраска
- Крыло переднее ремонт, окраска
- Капот ремонт, окраска
- Дверь передняя ремонт, окраска
- Дверь задняя ремонт, окраска
- Крыло заднее ремонт, окраска
- Крышка багажника ремонт, окраска
- Порог ремонт, окраска
- Накладки порога ремонт, окраска
- Крыша ремонт, окраска
- Замена лобового стекла
- Подбор краски
- Восстановление геометрии по точкам
- Шумоизоляция кузова
- Обработка составом Raptor
- Полная покраска кузова
- Вытянуть лонжерон
- Антигравийная и антикоррозийная обработка кузова
- Увеличение гарантии до 2-х лет
- Восстановлении подушек безопасности
- Диагностика кузова
- Ремонт двигателя
- Капитальный ремонт двигателя
- Замена ремня ГРМ
- Замена радиатора охлаждения
- Замена водяной помпы
- Замена бензонасоса
- Ремонт ГБЦ
- Замена свечей
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена датчика положения коленвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена сальника коленвала
- Замена сальника распредвала
- Диагностика двигателя
- Снятие и установка двигателя
- Замена масла в двигателе
- Замена датчика холла
- Замена датчика холостого хода
- Замена датчика температуры
- Замена датчика давления масла
- Замена датчика детонации
- Чистка дроссельной заслонки
- Чистка форсунок
- Замена ремня генератора
- Ремонт АКПП, МКПП
- Ремонт ходовой
- Шиномонтаж
- Проточка тормозных дисков
- Замена амортизатора
- Замена пружины амортизатора
- Замена стойки стабилизатора
- Развал схождение
- Замена рычагов подвески
- Замена сайлентблока
- Замена шаровой опоры
- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Замена ступичного подшипника
- Замена ступицы
- Прокачка тормозной системы
- Замена тормозного цилиндра
- Замена тормозной жидкости
- Замена жидкости ГУР
- Ремонт рулевой рейки
- Замена рулевого наконечника
- Замена рулевой тяги
- Замена задней балки
- Замена сцепления
- Регулировка сцепления
- Замена троса переключения передач
- Замена кулисы
- Установка защиты КПП, двигателя
- Ремонт защиты двигателя
- Экспресс сервис
- Техобслуживание
- Замена масла в двигателе
- Замена масла редуктора
- Замена масла раздатки
- Замена свечей зажигания
- Замена бронепроводов, свечных проводов
- Замена воздушного фильтра
- Замена фильтра салона
- Замена масла АКПП
- Замена масла РКПП
- Замена топливного фильтра
- Замена антифриза
- Замена масла ГУР
- Заправка кондиционера
- Обработка замков от замерзания
- Отключение омывателя фар
- Замена щеток стеклоочистителя
- Промывка системы охлаждения
- Мойка и чистка радиатора
- Диагностика ходовой части
- Диагностика двигателя
- Автоэлектрик
- Подбор запчастей
- Volvo
Замена тормозных колодок
Автомобилист – это любитель, который всегда должен знать особенности устройства своего автомобиля в общих чертах, чего нельзя сказать про профессионала. Но особенно важно понимать, что правильно работающая тормозная система является гарантом вашей абсолютной безопасности на дороге. Тормоза включают в себя достаточное количество узлов, поэтому всегда важно следить за их работоспособностью. Главная часть - это тормозные колодки, которые отвечают за качественное торможение автомобиля на любой дороге.
Замена тормозных колодок
Заметить поломку и необходимость замены тормозных колодок, барабанов или дисков, можно во время движения, но это понятно не каждому. При появлении достаточно сильного скрипа во время нажатия на педаль, при уводе автомобиля с дороги при торможении, при сильном биении педали, сразу необходимо проверять тормоза. Не стоит ездить на автомобиле, который вызывает некоторые подозрения, ведь от этого зависит ваша жизнь. Лучше будет периодически проверять все тормозные механизмы во время снятия колес.
В большинстве случаев первыми требуют замены передние тормозные колодки, потому что именно на них ложится основная нагрузка. Стандартная периодичность зависит от особенностей и характера езды водителя, а также от производителя колодок. Обычно, передние колодки могут служить примерно 20-40 тысяч км. При этом, задние колодки стираются намного медленнее. На самих колодках, прямо в толщине накладок имеются поперечные борозды, и когда накладки сравниваются с уровнем их основания, то необходимо проводить замену тормозных колодок.
Замена колодок от 400 руб.
- Бесплатное ТАКСИ до сервиса
- Бесплатный Wi-FI и КОФЕ в зоне ожидания
Воспользуйтесь действующими акциями
Ознакомьтесь с нашими ценами
Замена колодок, легковой | от 400 руб |
Замена колодок, кроссовер | от 660 руб |
Замена колодок, джип | от 800 руб |
Замена колодок, коммерческий транспорт | от 1500 руб |
Наши работы
Общее устройство тормозной системы автомобиля
При рассматривании тормозной системы в общем, можно описать её следующим образом: система состоит всего из двух частей – стояночная и рабочая. Рабочая система используется для существенного замедления, а также полной остановки автомобиля во время движения, а стояночная требуется для удержания в статике автомобиля.
Тормоза транспортного средства работают только на трении. Оно способно обеспечивать быстро и эффективное торможение автомобиля. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, сразу в движение приводится шток с поршнем основного тормозного цилиндра. С помощью таких действий создаётся сильное давление в тормозной магистрали, при котором возможно давление рабочих тормозных цилиндров. Затем, в зависимости от выбранного типа тормозов (дисковые или барабанные) начинают работать поршни рабочих цилиндров. Они воздействуют на тормозные колодки, прижимая их к дискам или барабанам.