Режим работы:

Пн-Пт 9:00 - 19:00
Сб 10:00 - 16:00
Вск - выходной

ON-LINE РЕМОНТ

г. Уфа
Индустриальное шоссе, 46

Схема проезда

Замена тормозных колодок

 

 

Автомобилист – это любитель, который всегда должен знать особенности устройства своего автомобиля в общих чертах, чего нельзя сказать про профессионала. Но особенно важно понимать, что правильно работающая тормозная система является гарантом вашей абсолютной безопасности на дороге. Тормоза включают в себя достаточное количество узлов, поэтому всегда важно следить за их работоспособностью. Главная часть - это тормозные колодки, которые отвечают за качественное торможение автомобиля на любой дороге.

Общее устройство тормозной системы автомобиля

При рассматривании тормозной системы в общем, можно описать её следующим образом: система состоит всего из двух частей – стояночная и рабочая. Рабочая система используется для существенного замедления, а также полной остановки автомобиля во время движения, а стояночная требуется для удержания в статике автомобиля.

Тормоза транспортного средства работают только на трении. Оно способно обеспечивать быстро и эффективное торможение автомобиля. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, сразу в движение приводится шток с поршнем основного тормозного цилиндра. С помощью таких действий создаётся сильное давление в тормозной магистрали, при котором возможно давление рабочих тормозных цилиндров. Затем, в зависимости от выбранного типа тормозов (дисковые или барабанные) начинают работать поршни рабочих цилиндров. Они воздействуют на тормозные колодки, прижимая их к дискам или барабанам.

Замена тормозных колодок

Заметить поломку и необходимость замены тормозных колодок, барабанов или дисков, можно во время движения, но это понятно не каждому. При появлении достаточно сильного скрипа во время нажатия на педаль, при уводе автомобиля с дороги при торможении, при сильном биении педали, сразу необходимо проверять тормоза. Не стоит ездить на автомобиле, который вызывает некоторые подозрения, ведь от этого зависит ваша жизнь. Лучше будет периодически проверять все тормозные механизмы во время снятия колес.

В большинстве случаев первыми требуют замены передние тормозные колодки, потому что именно на них ложится основная нагрузка. Стандартная периодичность зависит от особенностей и характера езды водителя, а также от производителя колодок. Обычно, передние колодки могут служить примерно 20-40 тысяч км. При этом, задние колодки стираются намного медленнее. На самих колодках, прямо в толщине накладок имеются поперечные борозды, и когда накладки сравниваются с уровнем их основания, то необходимо проводить замену тормозных колодок.

 

Замена колодок - от 400 рублей

Посмотрите, как работают наши мастера