Автосервис:
8-937-332-332-3
Кузовной ремонт:
8-937-332-332-5
Автозапчасти:
8-937-333-000-5
г. Уфа, Индустриальное шоссе, 46
Пн-Пт 9:00 - 19:00
Сб, Вс: звоните, мы ответим


Замена датчика положения распредвала

Замена датчика положения распредвала от 500 руб.

 

Запишитесь на замену датчика положения распредвала вне очереди
Удобная дата и время

* - Отправляя данные через эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Почему тысячи автолюбителей доверили нам ремонт своих автомобилей
Бесплатная диагностика и техническая мойка
Мы не берем с клиентов деньги за осмотр и дефектовку автомобиля. Мы ставим безопасность вождения превыше всего, поэтому ставим цель выявить даже самые незначительные поломки. Перед выявлением повреждений мы осуществляем бесплатную техническую мойку автомобиля.
Гарантия выполнения ремонта в срок
Мы не даем пустых обещаний. Сроки, озвученные нашими специалистами рассчитываются исходя из текущей загруженности цехов и сроков поставки необходимых запчастей. За более чем 20 лет работы мы научились давать точные прогнозы.
Ремонт и запчасти в одном месте
Помимо автосервиса у нас есть магазин запчастей - запчасти02.рф. Наши специалисты подбирают детали на любой бюджет: оригиналы, аналоги от ведущих мировых производителей, Б/У с авторазборов.
Беремся за самые сложные случаи
Мы не отказываем клиентам и беремся за любой ремонт автомобиля: капитальный ремонт двигателя, ремонт ходовой, реставрация кузова, восстановление бамперов, сварочные работы по металлу и алюминию, техническое обслуживание, ремонт рулевых реек, проточка тормозных дисков, восстановление геометрии кузова, ремонт АКПП и многое другое.
Заботимся о вашем комфорте
- Бесплатный ЭВАКУАТОР до сервиса
- Бесплатное ТАКСИ до сервиса
- Бесплатный Wi-FI и КОФЕ в зоне ожидания

 

Воспользуйтесь действующими акциями

 

 

Ознакомьтесь с нашими ценами

   
Замена датчика положения распредвала от 300 руб

 

Автомобильные силовые установки конструктивно включают огромное число вспомогательных электронных компонентов, которые осуществляют непрерывный контроль за функциональным состоянием различных кинематических механизмов мотора. К одним из таких элементов, отслеживающих текущее пространственное расположение распредвалов, относится датчик положения распредвала, который устанавливается в головке блока цилиндров. Количество контрольных деталей зависит от числа распредвалов. Однако, на простых моторах устанавливается только один датчик, который отслеживает работу одной детали. Но такое конструктивное решение обоснованно, потому что распредвалы связаны между собой ременной либо цепной передачей, а также могут между собой взаимодействовать через шестеренчатый привод. Угловая скорость вращения деталей ГРМ одинакова, поэтому достаточно следить только за одним элементом.  Датчики передают информацию посредством цифровой шины в управляющий головной блок, который считывает параметры, сравнивает их с заложенными, и регулирует работу мотора от текущих показателей. Такой элемент, как распределительный вал датчик, достаточно надежен, потому что он не выполняет никакой физической работы, а только считывает необходимые параметры. Однако и такая деталь может выйти из строя.

Неисправности датчика коленвала

От параметров, которые считывает элемент, зависят мощностные и тяговые характеристики силового агрегата, потому что от показаний устройства корректируется работа электронной системы зажигания и систем впрыска. Также работа датчика влияет на корректировку угла перекрытия клапанов, а также на фазы опережения зажигания. В случае выхода его из строя могут наблюдаться следующие неисправности:

  • Снижаются тяговые характеристики двигателя.
  • Увеличивается реальный расход топлива.
  • Ухудшается разгонная динамика.
  • Усиливаются вибрационные нагрузки.
  • Появляется дымный выхлоп.
  • На центральном щитке приборов появляются плавающие или постоянные ошибки.

При таких проблемах силовой агрегат может проблемно запускаться. В этом случае следует незамедлительно обращаться в специализированную техническую станцию, потому что игнорирование проблемы может привести к дорогостоящему ремонту, поэтому датчик фаза проще оперативно заменить.

Замена датчика распредвала

Как показывает практический опыт восстановительного ремонта, вышедший из строя датчик распредвала проще и дешевле заменить на новый, нежели восстанавливать старый. Такой элемент, практически, не ремонтопригоден. Стоит отметить, что перед заменой датчика должна выполняться, в условиях профильного технического центра, квалифицированная диагностика с использованием компьютерного диагностического оборудования, что позволит полноценно выявить утратившие эксплуатационный ресурс детали. Такая мера является необходимой, потому что первичные признаки неисправностей могут быть вызваны, помимо самого контрольного элемента, другими электрическими деталями. В случаях возникновения нарушения в работе датчика распредвала возникают как «плавающие», так и постоянные ошибки, коды которых записываются в память головного управляющего блока. В этом случае диагност сможет, просканировав блок, определить текущие поломки. Замена датчика не является трудоемкой операцией и выполняется в течение нескольких десятков минут, поэтому владельцам автомобилей не придется долго ждать свой транспорт из текущего ремонта. Также к преимуществам обращения в профильный центр относятся:

  • Работают квалифицированные мастера.
  • Применяется лицензированное и сертифицированное оборудование.
  • Предоставляются гарантии на выполненные технические операции.
  • Отсутствует очередь на ремонт, ввиду наличия большого числа постов.
  • Предоставление первичной консультационной информации мастером – приемщиком по телефону.
  • Возможно приобретения «на месте» необходимых автокомплектующих.
  • Высокий уровень смежных сервисных услуг.

Обращаясь к квалифицированным специалистам вы останетесь в высшей степени довольны своим рациональным решением, потому что все операции будут выполнены оперативно и профессионально, поэтому вы сможете и дальше беспроблемно эксплуатировать свой авто.

Онлайн трансляция ремонта