Режим работы:

Пн-Пт 9:00 - 19:00
Сб 10:00 - 16:00
Вск - выходной

ON-LINE РЕМОНТ

г. Уфа
Индустриальное шоссе, 46

Схема проезда

Замена датчика положения коленвала

Замена датчика положения коленвала от 500 руб.

 

Запишитесь на замену датчика положения коленвала вне очереди
Марка автомобиля
VIN - номер
Что нужно отремонтировать
Требуемые запчасти
Удобная дата и время

* - Отправляя данные через эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Почему тысячи автолюбителей доверили нам ремонт своих автомобилей
Бесплатная диагностика и техническая мойка
Мы не берем с клиентов деньги за осмотр и дефектовку автомобиля. Мы ставим безопасность вождения превыше всего, поэтому ставим цель выявить даже самые незначительные поломки. Перед выявлением повреждений мы осуществляем бесплатную техническую мойку автомобиля.
Гарантия выполнения ремонта в срок
Мы не даем пустых обещаний. Сроки, озвученные нашими специалистами рассчитываются исходя из текущей загруженности цехов и сроков поставки необходимых запчастей. За более чем 20 лет работы мы научились давать точные прогнозы.
Ремонт и запчасти в одном месте
Помимо автосервиса у нас есть магазин запчастей - запчасти02.рф. Наши специалисты подбирают детали на любой бюджет: оригиналы, аналоги от ведущих мировых производителей, Б/У с авторазборов.
Беремся за самые сложные случаи
Мы не отказываем клиентам и беремся за любой ремонт автомобиля: капитальный ремонт двигателя, ремонт ходовой, реставрация кузова, восстановление бамперов, сварочные работы по металлу и алюминию, техническое обслуживание, ремонт рулевых реек, проточка тормозных дисков, восстановление геометрии кузова, ремонт АКПП и многое другое.
Заботимся о вашем комфорте
- Бесплатный ЭВАКУАТОР до сервиса
- Бесплатное ТАКСИ до сервиса
- Бесплатный Wi-FI и КОФЕ в зоне ожидания

 

Воспользуйтесь действующими акциями

 

 

Ознакомьтесь с нашими ценами

   
Замена датчика положения коленвала от 500 руб

 

Стабильная и надежная работа любого силового агрегата напрямую зависит от установленного на нем контрольного и исполнительного электронного оборудования. При помощи всевозможных аналоговых и цифровых датчиков осуществляется считывание рабочих параметров моторов. Информация от элементов поступает в головной управляющий микропроцессорный блок, который выбирает оптимальную дозировку топливных фракций, подающихся в цилиндры в зависимости от текущих нагрузочных условий. В такой ситуации будут достигаться необходимые тяговые характеристики отдачи двигателей, а также будет достигаться высокая топливная экономичность. Стоит отметить, что одним из главных контрольных элементов является датчик положения коленвала, в задачу которого входит предоставление данных касательно пространственного расположения вращающейся детали при работе или покое, а также считывание количества оборотов.

Зачем нужен датчик коленвала?

Функциональная нагрузка на этот элемент достаточно высока, потому что с его помощью осуществляется управление не только электронной системой зажигания, но также от его работы зависят современные топливные системы. При помощи датчика регулируется впрыск топлива, интенсивность искрообразования, а также напряжение поступающее на искровые элементы зажигания. Помимо прочего, работа датчика влияет на показатели опережения зажигания при интенсивном ускорении, а на силовых агрегатах, оборудованных десмодромным механизмом, на степень перекрытия клапанов и их вылет. В любом случае, такой элемент является атрибутом современного мотора, поэтому он входит в конструкцию всех, даже самых технологически простых, двигателей.

Поломки датчика коленвала

Поломки могут быть как механические, так и электронные. Однако признаки неисправностей для обоих случаев общие: нарушается стабильная работа мотора и/или он запускается не с первой попытки. Как показывает опыт практического ремонта электронных систем, неисправности датчика выглядят следующим образом:

  1. Механические повреждения элемента.
  2. Короткое замыкание в электрической питающей силовой цепи.
  3. Попадание на корпус технических жидкостей.
  4. Обрыв электронной шины передачи данных.
  5. Окисление контактной группы элемента.
  6. Установка электронного дополнительного оборудования в области расположения датчика может привести к созданию магнитного поля, вызывающего сбои в работе.

В условиях современной сервисной станции, как правило, осуществляется только замена датчика положения коленвала, потому что элемент отличается очень низкой ремонтопригодностью и его восстановление финансово-затратно и низкоэффективно. Стоит отметить, что датчик испытывает серьезные вибрационные нагрузки в процессе функционирования, что приводит к нарушению контакта между контактной группой детали. В такой ситуации бывает достаточно просто поправить разъем положения датчика коленавала и элемент будет снова стабильно и исправно выполнять свои задачи.

Специализированный диагностический сервисный центр

Как говорилось выше, элемент является составной частью электронной системы управления, поэтому в случае отклонений от его нормальной работы на щитке приборов будет загораться ошибка датчика положения коленвала, а в памяти самого центрального управляющего блока будет сохраняться ее цифровой код. Однако самостоятельно автовладельцу, вряд ли, удастся «считать» неисправность, даже при помощи универсальных простых сканеров. В этом случае имеет смысл обращаться в профильный технический центр, в котором помогут квалифицированно выявить и устранить поломку. Все дело в том, что в профильном сервисном центре используется современное, производительное, высокоточное и функциональное специализированное компьютерное диагностическое оборудование, поэтому все поломки будут точно и профессионально идентифицированы. Следует помнить, что автопроизводители регулярно выпускают обновления программного обеспечения для диагностического оборудования, при чем «прошивки» для одной и той же модели авто, в одной и той же комплектации, но разных модельных годов производства, могут отличаться.  

 

Онлайн трансляция ремонта