Автосервис:
8-937-332-332-3
Кузовной ремонт:
8-937-332-332-5
Автозапчасти:
8-937-333-000-5
г. Уфа, Индустриальное шоссе, 46
Пн-Пт 9:00 - 19:00
Сб, Вс: звоните, мы ответим


Замена датчика положения коленвала

Замена датчика положения коленвала от 500 руб.

 

Запишитесь на замену датчика положения коленвала вне очереди
Удобная дата и время

* - Отправляя данные через эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Почему тысячи автолюбителей доверили нам ремонт своих автомобилей
Бесплатная диагностика и техническая мойка
Мы не берем с клиентов деньги за осмотр и дефектовку автомобиля. Мы ставим безопасность вождения превыше всего, поэтому ставим цель выявить даже самые незначительные поломки. Перед выявлением повреждений мы осуществляем бесплатную техническую мойку автомобиля.
Гарантия выполнения ремонта в срок
Мы не даем пустых обещаний. Сроки, озвученные нашими специалистами рассчитываются исходя из текущей загруженности цехов и сроков поставки необходимых запчастей. За более чем 20 лет работы мы научились давать точные прогнозы.
Ремонт и запчасти в одном месте
Помимо автосервиса у нас есть магазин запчастей - запчасти02.рф. Наши специалисты подбирают детали на любой бюджет: оригиналы, аналоги от ведущих мировых производителей, Б/У с авторазборов.
Беремся за самые сложные случаи
Мы не отказываем клиентам и беремся за любой ремонт автомобиля: капитальный ремонт двигателя, ремонт ходовой, реставрация кузова, восстановление бамперов, сварочные работы по металлу и алюминию, техническое обслуживание, ремонт рулевых реек, проточка тормозных дисков, восстановление геометрии кузова, ремонт АКПП и многое другое.
Заботимся о вашем комфорте
- Бесплатный ЭВАКУАТОР до сервиса
- Бесплатное ТАКСИ до сервиса
- Бесплатный Wi-FI и КОФЕ в зоне ожидания

 

Воспользуйтесь действующими акциями

 

 

Ознакомьтесь с нашими ценами

   
Замена датчика положения коленвала от 500 руб

 

Стабильная и надежная работа любого силового агрегата напрямую зависит от установленного на нем контрольного и исполнительного электронного оборудования. При помощи всевозможных аналоговых и цифровых датчиков осуществляется считывание рабочих параметров моторов. Информация от элементов поступает в головной управляющий микропроцессорный блок, который выбирает оптимальную дозировку топливных фракций, подающихся в цилиндры в зависимости от текущих нагрузочных условий. В такой ситуации будут достигаться необходимые тяговые характеристики отдачи двигателей, а также будет достигаться высокая топливная экономичность. Стоит отметить, что одним из главных контрольных элементов является датчик положения коленвала, в задачу которого входит предоставление данных касательно пространственного расположения вращающейся детали при работе или покое, а также считывание количества оборотов.

Зачем нужен датчик коленвала?

Функциональная нагрузка на этот элемент достаточно высока, потому что с его помощью осуществляется управление не только электронной системой зажигания, но также от его работы зависят современные топливные системы. При помощи датчика регулируется впрыск топлива, интенсивность искрообразования, а также напряжение поступающее на искровые элементы зажигания. Помимо прочего, работа датчика влияет на показатели опережения зажигания при интенсивном ускорении, а на силовых агрегатах, оборудованных десмодромным механизмом, на степень перекрытия клапанов и их вылет. В любом случае, такой элемент является атрибутом современного мотора, поэтому он входит в конструкцию всех, даже самых технологически простых, двигателей.

Поломки датчика коленвала

Поломки могут быть как механические, так и электронные. Однако признаки неисправностей для обоих случаев общие: нарушается стабильная работа мотора и/или он запускается не с первой попытки. Как показывает опыт практического ремонта электронных систем, неисправности датчика выглядят следующим образом:

  1. Механические повреждения элемента.
  2. Короткое замыкание в электрической питающей силовой цепи.
  3. Попадание на корпус технических жидкостей.
  4. Обрыв электронной шины передачи данных.
  5. Окисление контактной группы элемента.
  6. Установка электронного дополнительного оборудования в области расположения датчика может привести к созданию магнитного поля, вызывающего сбои в работе.

В условиях современной сервисной станции, как правило, осуществляется только замена датчика положения коленвала, потому что элемент отличается очень низкой ремонтопригодностью и его восстановление финансово-затратно и низкоэффективно. Стоит отметить, что датчик испытывает серьезные вибрационные нагрузки в процессе функционирования, что приводит к нарушению контакта между контактной группой детали. В такой ситуации бывает достаточно просто поправить разъем положения датчика коленавала и элемент будет снова стабильно и исправно выполнять свои задачи.

Специализированный диагностический сервисный центр

Как говорилось выше, элемент является составной частью электронной системы управления, поэтому в случае отклонений от его нормальной работы на щитке приборов будет загораться ошибка датчика положения коленвала, а в памяти самого центрального управляющего блока будет сохраняться ее цифровой код. Однако самостоятельно автовладельцу, вряд ли, удастся «считать» неисправность, даже при помощи универсальных простых сканеров. В этом случае имеет смысл обращаться в профильный технический центр, в котором помогут квалифицированно выявить и устранить поломку. Все дело в том, что в профильном сервисном центре используется современное, производительное, высокоточное и функциональное специализированное компьютерное диагностическое оборудование, поэтому все поломки будут точно и профессионально идентифицированы. Следует помнить, что автопроизводители регулярно выпускают обновления программного обеспечения для диагностического оборудования, при чем «прошивки» для одной и той же модели авто, в одной и той же комплектации, но разных модельных годов производства, могут отличаться.  

 

Онлайн трансляция ремонта