Режим работы:

Пн-Пт 9:00 - 19:00
Сб 10:00 - 16:00
Вск - выходной

ON-LINE РЕМОНТ

г. Уфа
Индустриальное шоссе, 46

Схема проезда

Снятие и установка двигателя

От качественного состава используемого топлива и технических жидкостей напрямую зависит эксплуатационный ресурс современных силовых установок. Не секрет, что автомобильные инженеры все чаще используют передовые конструкторские решения при проектировании своих моторов. Каждый автомобильный концерн стремится добиться высоких показателей мощностной отдачи и тягового усилия от своих установок. Сопряжены такие стремления с неукоснительным уменьшением объемов двигателей, потому что траты на производство моторов большого литража очень высоки, поэтому такие двигатели или нерентабельны или отличаются низким КПД. Стоит отметить, что для реализации поставленных задач используются не только различные варианты наддува, а также применяются специальные покрытия на внутренних стенках цилиндров, чтобы обеспечить рабочие такты мотора при низких потерях на трение и нагрев. Также видоизменяются по форме и камеры сгорания, чтобы обеспечивалось необходимо завихрение поступающей топливовоздушной смеси и она равномерно распределялась по всему объему цилиндра и полноценно сгорала. В любом случае современные моторы более оборотистые, чем предшественники, они более форсированы и у них выше степень сжатия. Однако, двигатели требуют применения только качественного топлива, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, что в отечественных условиях достаточно проблематично, поэтому, нередко, приходится осуществлять капитальный ремонт двигателя путем его полного демонтажа с кузова авто.

 

Снятие и установка двигателя от 6000 руб.

 

Запишитесь на снятие и установку двигателя вне очереди
Марка автомобиля
VIN - номер
Что нужно отремонтировать
Требуемые запчасти
Удобная дата и время

* - Отправляя данные через эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Почему тысячи автолюбителей доверили нам ремонт своих автомобилей
Бесплатная диагностика и техническая мойка
Мы не берем с клиентов деньги за осмотр и дефектовку автомобиля. Мы ставим безопасность вождения превыше всего, поэтому ставим цель выявить даже самые незначительные поломки. Перед выявлением повреждений мы осуществляем бесплатную техническую мойку автомобиля.
Гарантия выполнения ремонта в срок
Мы не даем пустых обещаний. Сроки, озвученные нашими специалистами рассчитываются исходя из текущей загруженности цехов и сроков поставки необходимых запчастей. За более чем 20 лет работы мы научились давать точные прогнозы.
Ремонт и запчасти в одном месте
Помимо автосервиса у нас есть магазин запчастей - запчасти02.рф. Наши специалисты подбирают детали на любой бюджет: оригиналы, аналоги от ведущих мировых производителей, Б/У с авторазборов.
Беремся за самые сложные случаи
Мы не отказываем клиентам и беремся за любой ремонт автомобиля: капитальный ремонт двигателя, ремонт ходовой, реставрация кузова, восстановление бамперов, сварочные работы по металлу и алюминию, техническое обслуживание, ремонт рулевых реек, проточка тормозных дисков, восстановление геометрии кузова, ремонт АКПП и многое другое.
Заботимся о вашем комфорте
- Бесплатный ЭВАКУАТОР до сервиса
- Бесплатное ТАКСИ до сервиса
- Бесплатный Wi-FI и КОФЕ в зоне ожидания

 

Воспользуйтесь действующими акциями

 

 

Ознакомьтесь с нашими ценами

   
Снятие и установка двигателя от 6000 руб

 

Предварительная двигатель диагностика при помощи специальных методов

Стоит отметить, что снятие двигателя – это очень сложная и трудоемкая операция, которая требует определенного времени, поэтому такая работа финансово-затратная для владельца. Прежде чем демонтировать неисправный мотор необходимо провести его полноценную диагностику при помощи специальных технических средств, что поможет установить текущее состояние деталей его кинематических систем, а также выявить элементы, утратившие свой ресурс. Диагностика проводится как постовым способом, на статичном автомобиле, а также при помощи метода ходовых испытаний, что позволяет установить неисправности в условиях максимально приближенных к эксплуатационным. Требуется комплексная диагностика в следующих ситуациях:

  • Посторонний стук и шум в области силовой установки.
  • Увеличенная вибрация от мотора.
  • Снижение динамических показателей.
  • Сильная дымность выхлопа.
  • Двигатель «не тянет», не запускается.
  • Мотор регулярно глохнет при движении.
  • Существенно возрос текущий расход топлива и т.д.

Причин может быть очень много, но это не обязательно свидетельствует о том, что следует незамедлительно осуществлять снятие/установка двигателя, только потому что он, например «ест масло». После получения данных о результатах диагностики осуществляется частичный разбор мотора с целью дефектовки его проблемных узлов. Конечно, часть работ можно выполнить на самом двигателе, но также может потребоваться его снятие. Помимо прочего, существуют некоторые модели автомобилей, на которых без снятия двигателя нельзя, например заменить свечи накала и установить новый комплект ГРМ. Что же касается диагностики, то в первую очередь квалифицированный мастер совершает следующие действия:

  • Осуществляет проверку показателей компрессии в цилиндрах.
  • Стетоскопом прослушивает различные рабочие зоны мотора.
  • Проверяет газоанализатором качественный состав отработавших газов.
  • При необходимости демонтирует масляный поддон, чтобы проверить элементы кривошипно-шатунного механизма и проверить наличие металлической стружки в масле.
  • Также при необходимости демонтируется клапанная/ные крышка с целью диагностики степени натяжения ремня или цепи ГРМ, а также оценки остаточного ресурса гидрокомпенсаторов, толкателей, рокеров, кулачков распредвалов и т.д.

Как показывает практика, большинство работ можно выполнить на моторе, но например ремонт блока цилиндров ввиду наличия микротрещин в нем, через которые уходит антифриз в поддон, без съема не возможен, как и не возможны замена коленвала, перегильзовка и хонингование блока, что позволяет выполнить двигатель капремонт оперативно и квалифицированно.   

Демонтаж и установка двигателя автомобиля. Последовательность работ

Демонтаж и установка двигатель требуют подготовленного рабочего места, потому что для таких целей понадобиться как минимум наличие смотровой ямы и разнообразный слесарный инструмент, с помощью которого можно вывернуть все болты со специализированными головками, а также динамометрический ключ, чтобы в последующем с правильным усилием зафиксировать резьбовые элементы в своих посадочных гнездах. Особую осторожность необходимо соблюдать при последовательности демонтажа мотора, чтобы он не упал на землю и не повредился. Стоит отметить, что двигатель можно демонтировать как с сочлененной вместе с ним КПП, а также отдельно. Все силовые агрегаты конструктивно схожи, однако различаются они по расположению навесного оборудования вспомогательных систем. Общая последовательность следующая:

  1. Отсоединение всех патрубков, шлангов и воздуховодов с установками заглушек, чтобы не попадала в них грязь.
  2. Демонтаж переднего бампера.
  3. Слив антифриза и масла из мотора и коробки.
  4. Снятие рычагов и полуосей (на переднеприводном авто) или демонтаж карданных передач (на заднеприводном или полноприводном авто).
  5. Снятие навесного оборудования и демонтаж переднего усилителя, который соединяет лонжероны кузова.
  6. Демонтаж подрамника (в некоторых случаях он снимается с двигателем).
  7. Демонтаж выхлопной системы.
  8. Снятие мотора вместе с подушками.

Последовательность установки силового агрегата обратна алгоритму его демонтажа. Стоит отметить, что если двигатель снимается, то причина очень существенна, а в большинстве случаев выполняется двигателя замена, что будет является менее финансово-затратной операцией, чем последующий ремонт мотора. Ведь, если оборвался ремень или порвалась цепь, или сбились фазы газораспределения, то неизбежен удар клапанов о поршни, что вызывает нарушение геометрической целостности не только масляных компенсаторов, но и распредвалов, а также может погнуть шатуны, расколоть поршни или привести к появлению микротрещин на коленчатом валу. В любом случае, после демонтажа мотора его элементы дополнительно диагностируются и устанавливается необходимость их замены, а также составляется полноценная итоговая смета на последующий ремонт, которая включает не только стоимость работ, но и стоимость необходимых комплектующих.

Полноценный ремонт двигателя Уфа опытными мастерами

Чтобы осуществить профессиональный восстановительный ремонт двигателя необходимо доверять такие работы исключительны грамотным и квалифицированным мастерам, которые имеют большой и емкий практический опыт в таких работах. Стоит отметить, что восстановительные технические действия должны осуществляться в соответствии с ремонтными регламентами производителей автомобилей, что гарантирует высокое финальное качество, а также соблюдение всех ремонтных размеров при обработке деталей (шлифовка ГБЦ, хонингование гильз блока и т.д.). При замене поршней необходимо их подбирать по весу, чтобы избежать возникновения чрезмерных реакций сил от их поступательного движения, которые будут давить на коленвал и вызывать дисбаланс в работе мотора. Масса соседних поршней должна отличаться максимум на 2 грамма, поэтому необходимо использовать точные весы. Профессиональные мастера смогут оперативно выполнить все регулировочные работы и вернуть вам полностью исправный авто в оговоренный срок. Они одинаково квалифицированно выполнят полною разборку и сборку мотора, или, например установка зажигания двигателя также будет произведена по заводским параметрам, чтобы мотор работал ровно и устойчиво. Тем более, что на все технические действуя будут распространяться расширенные гарантийные обязательства, а также гарантии качества и надежности будут действовать на используемые запчасти, комплектующие, расходные материалы и технические жидкости. Не стоит такие действия осуществлять самостоятельно или доверять их «гаражным» специалистам, потому что, судя по опыту, их ремонт нужно будет переделывать, что повлечет еще большие затраты со стороны собственника автомобиля.

Онлайн трансляция ремонта